Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

Реклама в поисковых системах

Помимо контекстной рекламы поисковые системы предоставляют возможность размещения медийной рекламы. Наиболее востребованным на сегодняшний день является размещение медийной рекламы в поисковых системах Яндекс, Google и Рамблер (размещается системой Бегун).

Медийная реклама в Яндексе решает задачи повышения узнаваемости бренда или торговой марки, формирования спроса, информирования широкой аудитории о продукте, событии. Реклама может размещаться на Главной странице, в Новостях, в Почте, в Картах и Пробках, в разделах Деньги, Маркет, Авто, Афиша, Телепрограмма, Недвижимость, Услуги, Работа, Музыка, Расписания и в некоторых других. Реклама может быть размещена сразу в группе сервисов через Социально-демографическую сеть. Возможно разместить медийную рекламу и на PDA-версии поисковой системы, а также по региональному предложению с ограниченным географическим таргетингом. У размещений на различных разделах Яндекса есть свои преимущества, особенности и требования.

Как к контекстной, так и к медийной рекламе можно отнести Медийно-контекстный баннер на Яндексе, который показывается в ответ на запрос пользователя на странице результатов поиска. Баннер показывается справа от результатов поиска.

Медийно-контекстный баннер — это рекламный продукт Яндекса, сочетающий преимущества медийной и контекстной рекламы.

Что взято от контекстной рекламы?

  • Показывается только заинтересованной аудитории.
    Например, реклама ласт для плавания будет показываться только тем, кто вводит в поиске Яндекса или в поиске Mail.ru запрос о ластах или плавании.
  • Показывается только жителям выбранных городов. Можно указать регионы, жителям которых вы хотели бы показать свой баннер, чтобы платить за показы только целевой аудитории.
Что взято от медийной рекламы?
  • Привлекает больше внимания. Это единственный не текстовый, а графический баннер на странице результатов поиска Яндекса. Можно сделать его статичным или анимированным.
  • Оплачивается за показы.
Медийно-контекстный баннер, используется, если нужно:
  • повысить популярность бренда, компании;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей;
  • установить устойчивую ассоциацию определенной тематики с Вашей компанией, брендом, продуктом;
  • оповестить целевую аудиторию о рекламной акции, сбытовом мероприятии.
Медийная реклама в Google, так же как и медийная реклама в Яндексе прежде всего решает задачи имиджа, продвижения компании, бренда, продукта, охвата большой аудитории. Баннерная реклама Google показывается на партнерских сайтах рекламной сети Google и не показывается на страницах результатов поиска. Настройки производятся в Google AdWords.

Медийная реклама в Рамблере(размещается системой Бегун) — это размещение больше похожее на Медийно-контекстный баннер Яндекса. Баннерная реклама показывается системой Бегун в ответ на запрос пользователя в результатах поиска поисковой системы Рамблер после контекстных объявлений. Оплачивается размещение медийной рекламы за показы.

Закажите у нас размещение медийной рекламы в поисковых системах и Вам не придется разбираться во множестве особенностей и форматов и терять на это драгоценное время. Доверьтесь профессионалам — позвоните нам по телефону +7 (499) 968-90-89 или оставьте заявку). Наш ответ будет оперативным!

Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник