+7 (499) 968-90-89
Анализ эффективности рекламных кампаний
Во времена, когда отлично развиты возможности систем сбора статистики, когда данные системы развиваются семимильными шагами, чтобы у рекламодателей сложилось четкое понимание об эффективности расходов на рекламу, необходимо на 100% использовать эти возможности.
Предлагая любые digital-решения, агентство ProfyDigital, обязательно рекомендует установить на сайт систему статистики, чтобы в дальнейшем мы могли увеличивать эффективность рекламных кампаний и каналов на основании анализа информации, собираемой системами статистики.
Если Вы размещаете рекламу, но не довольны ее отдачей, если Вы не понимаете, какой из каналов эффективен, а какой неэффективен, мы проведем анализ Ваших кампаний и каналов привлечения клиентов, выявим работающие каналы и недостатки рекламных кампаний, разработаем рекомендации по изменению ситуации.
Вот далеко не полный перечень работ, которые мы делаем в рамках анализа эффективности рекламных кампаний и каналов:
- Устанавливаем системы статистики Яндекс.Метрика и/или Google Analytics.
- Настраиваем и отслеживаем достижение целей на сайте и анализируем конверсию каждого источника достижения целей.
- Отслеживаем эффективность каналов с помощью систем веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics.
- Настраиваем подмену телефона в зависимости от рекламного источника.
- Делаем воронку продаж по каждому рекламному источнику и отслеживаем количество и стоимость конверсий.
- Сравниваем рекламные каналы между собой.
- Предлагаем исключение неэффективных рекламных источников (площадок, систем), ключевых слов, объявлений.
- Предлагаем распределение бюджета на основе эффективности в достижении Ваших целей. Больший бюджет – наиболее эффективному рекламному источнику!
- Обязательно считаем стоимость привлечения клиента через каждый из каналов.
Вы можете стать нашим клиентом и начать выжимать из вложений в рекламу максимум уже завтра. Лишь позвоните нам по телефону + 7 (499) 968-90-89 или отправьте заявку.