Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

Веб-аналитика и аудит

Используя для продвижения Вашей компании и для увеличения продаж разные Интернет-каналы и digital-решения, помните, что не в тренде Интернет-реклама без заранее запланированного анализа каждого источника рекламы и понимания того, что эффективность источника можно увеличивать. 



Агентства и подрядчики, которые не предлагают анализ эффективности Вашего сайта, а также источников привлечения клиентов и управление эффективностью, увы, тоже не в тренде. Вывод: Не платите за то, что не используете на 100%!

В тренде прежде всего Интернет-реклама в подробной веб-аналитикой и перераспределением бюджета на эффективные источники. Эффективность вложений в рекламу до сих пор часто оценивают интуитивно или по наблюдаемому результату, следующему после размещения рекламы. Дали рекламу — получили увеличение количества звонков, распродали товар, увеличили количество заказов. Значит, реклама работает. В настоящий момент есть масса инструментов, позволяющих делать вывод об эффективности рекламного источника не на интуитивном уровне, а на основе точных данных веб-аналитики.

Основная цель веб-аналитики – повышение эффективности работы сайта, повышение эффективности рекламных кампаний, а значит, увеличение Ваших продаж.

Все виды экспертизы в рамках веб-аналитики призваны дать ответы владельцу сайта на вопросы, касающиеся увеличения эффективности, конверсии, продаж с сайта, отдачи от разных типов используемых каналов, улучшения продающих качеств ресурса.

Мы готовы предоставить Вам весь спектр услуг, относящихся к веб-аналитике, и актуальных для решения Ваших задач аудитов. В зависимости от Ваших потребностей специалисты ProfyDigital проконсультируют и подберут именно тот вид аудита, который требуется в конкретном случае.

Основные виды аудитов:

В рамках услуг по веб-аналитике мы выполняем следующие вид работ:

Веб-аналитики агентства ProfyDigital в своей работе используют следующие системы статистики:

Вам нужна веб-аналитика, если, несмотря на Ваши вложения в Интернет-продвижение и рекламу, не достигаются в полной мере следующие цели:

  • Увеличение объемов продаж
  • Приток целевых посетителей
  • Удобство пользования сайтом
  • Улучшение качества сайта
  • Повышение конверсии сайта
  • Оптимизация расходов на рекламу
  • Удержание пользователей на сайте

Специалисты нашей компании обладают высоким уровнем квалификации в области веб-аналитики и Интернет-консалтинга. Начните использовать вложения в рекламу и продвижение на 100%, узнайте о возможностях веб-аналитики прямо сейчас, позвонив нам по телефону + 7 (499) 968-90-89 или отправив заявку.

Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник