+7 (499) 968-90-89
Управление репутацией в Интернете
Информация о компании, бренде, продукте и топ-менеджменте всегда присутствует в интернете, но чаще всего она недостаточна емка, правдива и качественна. Создание информационного поля и управление мнением — насущная потребность бизнеса. Что лучше: создавать информационный повод, становиться инициатором дискуссии, направлять обсуждения или спасать репутацию бизнеса, имидж руководителей, если это еще возможно?! Ответ очевиден.
Мы предлагаем не ожидать и опаздывать, а действовать на опережение, согласно стратегии и плану:
- Исследовать все упоминания бренда в социальных сетях, блогосфере и на тематических площадках.
- Проанализировать природу дискуссий о компании, ее товарах и услугах, ее менеджерах и руководителях.
- Обозначить выводы потребителей услуг бренда.
- Предложить модель создания информационного поля компании, использовать инструменты управления имиджем бизнеса и репутацией лидеров.
Из чего состоит наша работа?
- Сбор информации из открытых источников сети о компании, ее руководителях, продуктах и услугах, а именно:
- Определение площадок присутствия компании, конкурентов, целевой аудитории.
- Выявление основных причин упоминаний, дискуссий, выводов пользователей о компании.
- Оценка имиджа компании или персоны, обоснование выводов.
- Определение площадок присутствия компании, конкурентов, целевой аудитории.
- Определение стратегия управления репутацией, а именно:
- Определение необходимых площадок присутствия компании или персоны.
- Создание сценариев позиционирования для каждой из площадок.
- Выбор инструментов управления репутацией и интеграции в информационное поле.
- Определение необходимых площадок присутствия компании или персоны.
- Поддержка репутации компании в реальном временном режиме, а именно:
- Ежедневная активность от имени компании или персоны в блогосфере и в контактных социальных сетях.
- Создание информационного повода для дискуссий, поддержка интереса к обсуждению и мгновенное реагирование на реакцию пользователей.
- Реальное ежедневное присутствие в твиттере, ответы фолловерам, активное привлечение целевой аудитории.
- Ежедневная активность от имени компании или персоны в блогосфере и в контактных социальных сетях.
Отдельно стоит уделить внимание Управлению репутацией в поисковых системах или SERM (Search Engine Reputation Management). Это прежде всего работа по устранению негатива и созданию положительного образа Вашей компании, бренда, товара, услуги в выдаче поисковых систем по основным запросам, связанным с Вашей компанией.
Цель проектов по SERM:
- Снижение негативного влияния неблагоприятного мнения о компании, топ-менеджменте, услугах на целевую аудиторию компании (новых клиентов)
- Снизить отток текущих клиентов, происходящий из-за негативного влияния на них неблагоприятного мнения о компании, топ-менеджменте, услугах
- Создать положительный или нейтральный информационный фон для Вашей компании, руководящей персоны, бренда, товара.
Инструменты и методы работы в рамках проектов по SERM:
- Статейный маркетинг. Мы пишем положительные и нейтрально окрашенные статьи о компании, руководящей персоне, бренде.
- Влияние на мнение текущих и новых клиентов за счет размещения статей на авторитетных ресурсах и популярных у Вашей целевой аудитории ресурсах.
- Поисковое продвижение размещенных статей по актуальным ключевым словам, связанным с Вашей компанией.
Работа, связанная с управлением репутацией в Интернете очень щепетильная, поэтому мы гарантируем конфиденциальность полученной в ходе оказания услуг информации.
В результате нашей работы по SERM количество показов негативной информации постепенно падает, а количество показов положительной или нейтральной информации растет. Следовательно, негативное влияние на целевую аудиторию падает, отток клиентов снижается, создается положительный или нейтральный фон для Вашей компании.
Начать формирование общественного мнения ради коммерческого успеха или создания доверительного личного образа можно уже завтра. Для этого позвоните нам по телефону+7 (499) 968-90-89 или заполните заявку. Наш ответ будет оперативным!