Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

SEO-анализ сайтов-конкурентов

SEO-анализ сайтов-конкурентов является неотъемлемой частью работ по продвижению Вашего сайта. Но выполнить работы по SEO-аудиту сайта мы можем и вне рамок поисковой оптимизации сайта. Как правило, SEO-анализ сайтов-конкурентов заказывают в следующих случаях:

  • Необходимо перенять опыт конкурентов
  • Необходимо провести маркетинговое исследование в нише
  • Необходимо спрогнозировать примерный бюджет на продвижение
  • Необходимо выяснить методы продвижения конкурентов

В рамках SEO-аудита мы анализируем конкурентную среду, исходя из пересечений по ключевым словам, а также с учетом информации по конкурентам, полученной от Вас.

В зону нашего внимания входят ключевые слова конкурентов, возраст домена, метод продвижения, количество проиндексированных страниц, особенности юзабилити, участие сайтов в различных каталогах и т.д.

В результате проведенных работа Вы получаете отчет со статистикой по конкурентам и с информацией о находках и удачных особенностях, которые Ваши конкуренты успешно используют.

Узнать о своих конкурентах можно уже в ближайшее время. Для этого достаточно позвонить нам по телефону + 7 (499) 968-90-89 или отправить заявку.

Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник