Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

Мониторинг репутации в Интернете

Мониторинг репутации в Интернете, а особенно в социальных сетях, важен для любой уважающей себя компании, которой небезразлично, какой информационный фон сопровождает ее в социальных сетях и в Интернете в целом.

Информация о компании и топ-менеджменте всегда присутствует в интернете, но чаще всего она недостаточна емка, правдива и качественна. Создание информационного поля и управление мнением — насущная потребность бизнеса. Что лучше: создавать информационный повод, становиться инициатором дискуссии, направлять обсуждения или спасать репутацию бизнеса, имидж руководителей, если это еще возможно?! Ответ очевиден.

Мы предлагаем не ожидать и опаздывать, а действовать на опережение, получая от нас оперативную информацию об упоминании Вашей компании, бренда, товара или услуги.

Из чего состоит наша работа на этапе мониторинга?

  • Мы собираем информацию из открытых источников сети о компании, ее руководителях, продуктах и услугах.
  • Определяем площадки присутствия компании, конкурентов, целевой аудитории.
  • Выявляем основные причины и окраску упоминаний, дискуссий, выводов пользователей о компании.
  • Оцениваем имидж компании или персоны, обосновываем выводы.

Мониторинг социальных сетей позволит оперативно отреагировать на негативное высказывание или недовольство Вашего клиента, размещенное в социальных сетях. Ни для кого не секрет, что пользователи особенно активно делятся именно негативной информацией, а особенности социальных сетей позволяют негативным отзывам быстро и масштабно распространяться. Для того, чтобы предотвратить распространение негативной информации необходимо оперативно получать информацию о ее появлении. Не всегда негативные отзывы размещаются в Вашей группе/сообществе, и не всегда они тегируются названием Вашей компании, бренда, товара. Поэтому важно отслеживать упоминания и анализировать их окраску и предпринимать действия по устранению проблемных ситуаций и связанных с ними негативных отзывов.

Мониторинг упоминаний в Интернете и в социальных сетях производится с использованием автоматизированных систем мониторинга и аналитики. В зависимости от конкретных задач мы используем ту систему, которая позволит решить их максимально эффективно.

Работа, связанная с мониторингом в социальных сетях очень щепетильная, поэтому мы гарантируем конфиденциальность полученной в ходе оказания услуг информации.

В результате нашей работы Вы получаете понятный и подробный отчет о распределении упоминаний о компании бренде, товаре в зависимости от Интернет-ресурса; об окраске упоминаний; о сравнении с Вами, Вашим брендом, товаром, услугой конкурентов; а также рекомендации, на какие особенности компании, бренда, товара нужно обратить внимание, чтобы исправить ситуацию.

Получая от нас отчеты, Вы можете управлять репутацией сами или обратиться к нам за услугой Управление репутацией.

Если Вы хотите знать о своей репутации, сложившейся в Интернете, из первых рук, позвоните нам по телефону +7 (499) 968-90-89 или заполните заявку и мы решим эту задачу!

Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник