+7 (499) 968-90-89
Форматы рекламы
Результат медийной кампании, требующий высокого уровня профессионализма всех участников процесса, зависит от правильно выбранной стратегии, а в том числе и от выбранного формата медийной рекламы.
В настоящий момент существует огромное количество форматов медийной рекламы. Наиболее распространенные из них указаны ниже.
Баннерная реклама размещается на различных порталах, тематических площадках, в баннерных и социальных сетях, в поисковых системах.
Баннеры могут быть статическими, анимированными (gif-баннер), а также в виде флэш-баннера, rich media или видеобаннера.
Особенности баннерной рекламы:
- Желательно иметь несколько вариантов баннеров для тестирования и выбора наиболее эффективного, для размещения на разных площадках, для замены при снижении первоначальной эффективности при продолжительном размещении.
- Баннер должен учитывать особенности целевой аудитории и требования площадки.
Тизерная реклама — это рекламное сообщение в виде сочетания небольших графических изображений и текста, цель которого вызвать любопытство пользователя и желание кликнуть на баннер, заставить перейти по ссылке, чтобы прочесть продолжение сообщения. Тексты в тизерной рекламе, как правило, содержат интригу и сообщают лишь часть информации.
Выгодно размещать тизерную рекламу в том случае, если вашим товаром является товар повседневного спроса, доступные для каждого услуги, например, доставка пиццы.
Тизерная реклама размещается в тизерных сетях.
При размещений тизерной рекламы оплата, как правило, производится за клики.
Брендирование — это оформление страницы площадки, всей площадки, части площадки, на которой размещается реклама, в соответствии с фирменным стилем Вашей компании, бренда или продукта. Фактически происходит смена дизайна страницы площадки.
Брендирование обеспечивает максимальный охват, длительный контакт аудитории с Вашей рекламой.
Данный формат рекламы максимально эффективен при продолжительном использовании.
Спецпроекты — это особые индивидуальные решения для конкретных задач, разрабатываемые нами сообща с площадками. Спецпроекты оригинальным способом позволяют достигать Ваших целей. Основная задача спецпроектов — вовлечь пользователей в коммуникацию с Вашей компанией или брендом, создание некоего положительного образа, что непосредственно влияет на выбор в дальнейшем пользователем именно Вашей компании, бренда, продукта среди конкурентов.
Стоимость спецпроектов в каждом случае индивидуальна.
PR-статьи с информацией о Вашей компании, бренде или продукте размещаются с целью создания информационного фона положительной направленности. Этот формат, как правило, не воспринимается пользователем как прямая реклама.
Размещение PR-статей рекомендуется для создания или поддержания нейтрального либо положительного имиджа компании, бренда, товара.
Мы с удовольствием подберем оптимальный формат для эффективного решения Ваших задач! Позвоните нам по телефону +7 (499) 968-90-89 или оставьте заявку). Наш ответ будет оперативным!