Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

Форматы рекламы

Результат медийной кампании, требующий высокого уровня профессионализма всех участников процесса, зависит от правильно выбранной стратегии, а в том числе и от выбранного формата медийной рекламы.

В настоящий момент существует огромное количество форматов медийной рекламы. Наиболее распространенные из них указаны ниже.

Баннерная реклама размещается на различных порталах, тематических площадках, в баннерных и социальных сетях, в поисковых системах.

Баннеры могут быть статическими, анимированными (gif-баннер), а также в виде флэш-баннера, rich media или видеобаннера.

Особенности баннерной рекламы:

  • Желательно иметь несколько вариантов баннеров для тестирования и выбора наиболее эффективного, для размещения на разных площадках, для замены при снижении первоначальной эффективности при продолжительном размещении.
  • Баннер должен учитывать особенности целевой аудитории и требования площадки.

Тизерная реклама — это рекламное сообщение в виде сочетания небольших графических изображений и текста, цель которого вызвать любопытство пользователя и желание кликнуть на баннер, заставить перейти по ссылке, чтобы прочесть продолжение сообщения. Тексты в тизерной рекламе, как правило, содержат интригу и сообщают лишь часть информации.

Выгодно размещать тизерную рекламу в том случае, если вашим товаром является товар повседневного спроса, доступные для каждого услуги, например, доставка пиццы.

Тизерная реклама размещается в тизерных сетях.

При размещений тизерной рекламы оплата, как правило, производится за клики.

Брендирование — это оформление страницы площадки, всей площадки, части площадки, на которой размещается реклама, в соответствии с фирменным стилем Вашей компании, бренда или продукта. Фактически происходит смена дизайна страницы площадки.

Брендирование обеспечивает максимальный охват, длительный контакт аудитории с Вашей рекламой.

Данный формат рекламы максимально эффективен при продолжительном использовании.

Спецпроекты — это особые индивидуальные решения для конкретных задач, разрабатываемые нами сообща с площадками. Спецпроекты оригинальным способом позволяют достигать Ваших целей. Основная задача спецпроектов — вовлечь пользователей в коммуникацию с Вашей компанией или брендом, создание некоего положительного образа, что непосредственно влияет на выбор в дальнейшем пользователем именно Вашей компании, бренда, продукта среди конкурентов.

Стоимость спецпроектов в каждом случае индивидуальна.

PR-статьи с информацией о Вашей компании, бренде или продукте размещаются с целью создания информационного фона положительной направленности. Этот формат, как правило, не воспринимается пользователем как прямая реклама.

Размещение PR-статей рекомендуется для создания или поддержания нейтрального либо положительного имиджа компании, бренда, товара.

Мы с удовольствием подберем оптимальный формат для эффективного решения Ваших задач! Позвоните нам по телефону +7 (499) 968-90-89 или оставьте заявку). Наш ответ будет оперативным!

Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник