+7 (499) 968-90-89
RTB-реклама
Что же такое RTB-реклама?
Real-time Bidding (RTB) – это технология аукциона покупки/продажи рекламных показов в реальном времени. Данная технология определяет, какое рекламное объявление будет показано конкретному посетителю.
Участники биржи RTB:
1. Рекламодатель (который намерен показать рекламное объявление целевой аудитории)
2. Пользователь, точнее его анкетные данные (пол, возраст, соц-дем, специальность и т. п.)
3. Системы готовые покупать показы для рекламодателей
4. Веб-сайты RTB-системы, на которых транслируется реклама
Работает это следующим образом. При загрузке сайта, в момент перехода посетителя на ресурс, который размещает рекламу RTB-системы, происходит аукцион между площадками (DSP) и определяется победитель. В результате посетитель увидит рекламное объявление именного этого победителя.
Плюсы технологий RTB.
Для рекламодателей:
- Показ рекламных блоков максимально целевой аудитории
- Возможность централизованного управления всеми рекламными кампаниями
Для пользователей:
- Получение полезной и адресной рекламной информации
- Безопасность/закрытость данных о профиле посетителя (в RTB используется только виртуальные поведенческие данные пользователя)
Для RTB площадок:
- Максимальная прибыль от рекламы (оплата каждого показа по максимальной ставке)
- Высокая монетизация трафика
Исходя из всех преимуществ RTB-решений, с большой долей вероятности можно прогнозировать дальнейший бурный рост бюджетов на данный вид рекламы в России. К примеру, известная исследовательская компания eMarketer предвещает - к 2015 году, RTB-рынок достигнет отметки 720 млн. долларов, что составит около 18% от всего рынка интернет-рекламы.