Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

RTB-реклама

Что же такое RTB-реклама?

Real-time Bidding (RTB) – это технология аукциона покупки/продажи рекламных показов в реальном времени. Данная технология определяет, какое рекламное объявление будет показано конкретному посетителю.

Участники биржи RTB:

1. Рекламодатель (который намерен показать рекламное объявление целевой аудитории)

2. Пользователь, точнее его анкетные данные (пол, возраст, соц-дем, специальность и т. п.)

3. Системы готовые покупать показы для рекламодателей

4. Веб-сайты RTB-системы, на которых транслируется реклама

Работает это следующим образом. При загрузке сайта, в момент перехода посетителя на ресурс, который размещает рекламу RTB-системы, происходит аукцион между площадками (DSP) и определяется победитель.  В результате посетитель увидит рекламное объявление именного этого победителя. 

Плюсы технологий RTB.

Для рекламодателей:

  • Показ рекламных блоков максимально целевой аудитории
  • Возможность централизованного управления всеми рекламными кампаниями

Для пользователей:

  • Получение полезной и адресной рекламной информации
  • Безопасность/закрытость данных о профиле посетителя (в RTB используется только виртуальные поведенческие данные пользователя)

Для RTB площадок:

  • Максимальная прибыль от рекламы (оплата каждого показа по максимальной ставке)
  • Высокая монетизация трафика

Исходя из всех преимуществ RTB-решений, с большой долей вероятности можно прогнозировать дальнейший бурный рост бюджетов на данный вид рекламы в России. К примеру, известная исследовательская компания eMarketer предвещает - к 2015 году, RTB-рынок достигнет отметки 720 млн. долларов, что составит около 18% от всего рынка интернет-рекламы.


Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник