1
Бесплатный Sales-консалтинг
Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества
Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение
Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ
Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж
Новая стратегия в Яндекс. Директ - средняя цена конверсии.
20 февраля 2014 в 14:20
С 20.02.2014 в интерфейсе Яндекс. Директ стала доступна для использования новая стратегия показов рекламных объявлений - средняя цена конверсии.
Яндекс vs шокирующая, неприятная реклама!
28 января 2014 в 17:42
Команда Поиска Яндекса анонсировала запуск бета-версии поиска (http://new-buki.yandex.ru/ - доступно для вебмастеров, которые желают проверить свои сайты).
Общий кошелек (счёт) для рекламных кампаний Яндекс. Директ.
27 января 2014 в 18:35
Важное изменение для аккаунтов Яндекс. Директ - теперь нет необходимости в оплате счетов, которые выставлены на разные кампании. Появилась возможность помещать все деньги на общий кошелек (счет).
Новое о запрете рекламы медицинских услуг.
23 января 2014 в 12:20
С 1 января 2014 года вступили в силу изменения относительно рекламы медицинских услуг в интернете (Федеральный закон "О рекламе"). Запрещено рекламировать медицинские услуги в целом, методы профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации, в частности.
Новое в интерфейсе Google AdWords
22 января 2014 в 17:14
Основные изменения в интерфейсе Google AdWords.
Отслеживание конверсий в Twitter.
19 декабря 2013 в 15:56
Для рекламодателей размещающих объявления в социальной сети Twitter стало возможно отслеживать конверсию. Другими словами, теперь можно определять результативность рекламных кампаний, анализировать эффективность и оптимизировать рекламные сообщения, размещаемые в Twitter.
Google: гарантированно-видимые показы доступны для рекламодателей!
15 декабря 2013 в 13:57
Google Display Network открыл для своих рекламодателей возможность заказывать "видимые показы" (viewable CPM). Отличие "видимых показов" от просто "показов" заключается в следующем - пользователь видит не менее половины баннера не менее 1 секунды. Напомним, Google Display Network - это медийная составляющая Google AdWords.
В связи с этим появились и новые виды отчетов, а именно:
- Active View viewable impr
- Active View viewable CTR
- Active View avg. CPM
Использование в наименовании логина Яндекс.Почты номера телефона!
12 декабря 2013 в 11:34
С 11.12.2013 Яндекс уведомил пользователей о том, что появилась возможность в качестве логина электронной почты использовать номер телефона.
Мнение Даниловой Светланы (Генеральный Директор ProfyDigital) об анонсе изменений ранжирования в Яндексе.
9 декабря 2013 в 15:52
После того как Александр Садовский анонсировал изменение алгоритма Яндекса, CMS Magazine провел опрос интернет-агентств. Генеральный директор Agency ProfyDigital Светлана Данилова, высказала свое мнение:
Яндекс: ранжируем без учета ссылок!
5 декабря 2013 в 14:36
Александр Садовский, руководитель веб-поиска Яндекса, в своем выступлении на проходящей сейчас в Москве Конференции IBC Russia анонсировал новый алгоритм. По его словам, алгоритм, который не будет учитывать ссылки при ранжировании, будет запущен в начале следующего года. Первично, данный алгоритм будет использоваться только в Москве и Московской области по коммерческой тематике, далее в остальных регионах.
Без изменений останется алгоритм ранжирования по информационным запросам.