Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

Новая стратегия в Яндекс. Директ - средняя цена конверсии.

20 февраля 2014 в 14:20

С 20.02.2014 в интерфейсе Яндекс. Директ стала доступна для использования новая стратегия показов рекламных объявлений - средняя цена конверсии.


Яндекс vs шокирующая, неприятная реклама!

28 января 2014 в 17:42

Команда Поиска Яндекса анонсировала запуск бета-версии поиска (http://new-buki.yandex.ru/  - доступно для вебмастеров, которые желают проверить свои сайты).


Общий кошелек (счёт) для рекламных кампаний Яндекс. Директ.

27 января 2014 в 18:35

Важное изменение для аккаунтов Яндекс. Директ - теперь нет необходимости в оплате счетов, которые выставлены на разные кампании. Появилась возможность помещать все деньги на общий кошелек (счет)


Новое о запрете рекламы медицинских услуг.

23 января 2014 в 12:20

С 1 января 2014 года вступили в силу изменения относительно рекламы медицинских услуг в интернете (Федеральный закон "О рекламе").  Запрещено рекламировать медицинские услуги в целом, методы профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации, в частности.


Новое в интерфейсе Google AdWords

22 января 2014 в 17:14

Основные изменения в интерфейсе Google AdWords.


Отслеживание конверсий в Twitter.

19 декабря 2013 в 15:56

Для рекламодателей размещающих объявления в социальной сети Twitter стало возможно отслеживать конверсию. Другими словами, теперь можно определять результативность рекламных кампаний, анализировать эффективность и оптимизировать рекламные сообщения, размещаемые в Twitter.


Google: гарантированно-видимые показы доступны для рекламодателей!

15 декабря 2013 в 13:57

Google Display Network открыл для своих рекламодателей возможность заказывать "видимые показы" (viewable CPM). Отличие "видимых показов" от просто "показов" заключается в следующем - пользователь видит не менее половины баннера не менее 1 секунды. 
В связи с этим появились и новые виды отчетов, а именно:
  • Active View viewable impr
  • Active View viewable CTR
  • Active View avg. CPM
  • Напомним, Google Display Network - это медийная составляющая Google AdWords.


  • Использование в наименовании логина Яндекс.Почты номера телефона!

    12 декабря 2013 в 11:34

    С 11.12.2013 Яндекс уведомил пользователей о том, что появилась возможность в качестве логина электронной почты использовать номер телефона.


    Мнение Даниловой Светланы (Генеральный Директор ProfyDigital) об анонсе изменений ранжирования в Яндексе.

    9 декабря 2013 в 15:52

    После того как Александр Садовский анонсировал изменение алгоритма Яндекса, CMS Magazine провел опрос интернет-агентств. Генеральный директор Agency ProfyDigital Светлана Данилова, высказала свое мнение:


    Яндекс: ранжируем без учета ссылок!

    5 декабря 2013 в 14:36

    Александр Садовский, руководитель веб-поиска Яндекса, в своем выступлении на проходящей сейчас в Москве Конференции IBC Russia анонсировал новый алгоритм. По его словам, алгоритм, который не будет учитывать ссылки при ранжировании, будет запущен в начале следующего года.  Первично, данный алгоритм будет использоваться только в Москве и Московской области по коммерческой тематике, далее в остальных регионах. 
    Без изменений останется алгоритм ранжирования по информационным запросам.


    Страницы  предыдущая  следующая
    1 2
    Кейсы
    Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
    Подробнее >
    Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
    Подробнее >
    Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
    Подробнее >
    © Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
    Создание сайта Вебспутник