+7 (499) 968-90-89
Ремаркетинг
Не всегда пользователи могут принять решение о покупке с первого захода на Ваш сайт. Помочь ему вернуться на Ваш сайт и сделать покупку именно у Вас призвана технология ремаркетинга. Ремаркетинг предназначен для работы с аудиторией сайта. Эта технология позволяет размечать посетителей на сайте, “догонять” их за его пределами и возвращать обратно. Таким клиента показывается именно тот товар или услуга, которые его заинтересовали в прошлый его заход на Ваш сайт.
Преимущества ремаркетинга (в Яндексе технология называется ретаргетингом):
- Повторный контакт с аудиторией, вызывающий большее доверие;
- Различные стратегии использования продукта: повышения конверсии, стимулирование к повторным покупкам, рост лояльности аудитории
- Гибкость в разметке аудитории
- Управление временем контакта с пользователем и частотой
Пример использования ремаркетинга.
Интернет-магазин предлагает покупателям одежду и обувь официального стиля и активно привлекает аудиторию с помощью контекстных объявлений о каждой группе товаров.
Выделяется три группы посетителей, каждой из которых показываются адресные объявления по условиям ремаркетинга.
- Те, кто уже совершил покупку, видят объявления с дополняющими или похожими товарами;
- Людям, не закончившим оформление заказа, показывается объявление-напоминание;
- Пользователи, посетившие сайт, но не заинтересовавшиеся конкретным товаром, видят объявление со специальной акцией.
Таким образом, интернет-магазин удерживает уже существующих покупателей, повышает конверсию среди тех, кто по каким-то причинам не совершил покупку, и может сильнее заинтересовать новых посетителей сайта.
Использование технологии ремаркетинга значительно увеличивает эффективность рекламы.
Хотите "догнать" своих клиентов и вернуть их, повышая лояльность? Позвоните нам по телефону+7 (499) 968-90-89 или отправьте заявку (ссылка на быструю форму заявки). И мы решим эту задачу!