Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

Ремаркетинг

Не всегда пользователи могут принять решение о покупке с первого захода на Ваш сайт. Помочь ему вернуться на Ваш сайт и сделать покупку именно у Вас призвана технология ремаркетинга. Ремаркетинг предназначен для работы с аудиторией сайта. Эта технология позволяет размечать посетителей на сайте, “догонять” их за его пределами и возвращать обратно. Таким клиента показывается именно тот товар или услуга, которые его заинтересовали в прошлый его заход на Ваш сайт.

Преимущества ремаркетинга (в Яндексе технология называется ретаргетингом):

  • Повторный контакт с аудиторией, вызывающий большее доверие;
  • Различные стратегии использования продукта: повышения конверсии,  стимулирование к повторным покупкам, рост лояльности аудитории
  • Гибкость в разметке аудитории
  • Управление временем контакта с пользователем и частотой

Пример использования ремаркетинга.

Интернет-магазин предлагает покупателям одежду и обувь официального стиля и активно привлекает аудиторию с помощью контекстных объявлений о каждой группе товаров.

Выделяется три группы посетителей, каждой из которых показываются адресные объявления по условиям ремаркетинга.

  • Те, кто уже совершил покупку, видят объявления с дополняющими или похожими товарами;
  • Людям, не закончившим оформление заказа, показывается объявление-напоминание;
  • Пользователи, посетившие сайт, но не заинтересовавшиеся конкретным товаром, видят объявление со специальной акцией.

Таким образом, интернет-магазин удерживает уже существующих покупателей, повышает конверсию среди тех, кто по каким-то причинам не совершил покупку, и может сильнее заинтересовать новых посетителей сайта.

Использование технологии ремаркетинга значительно увеличивает эффективность рекламы.

Хотите "догнать" своих клиентов и вернуть их, повышая лояльность? Позвоните нам по телефону+7 (499) 968-90-89 или отправьте заявку (ссылка на быструю форму заявки). И мы решим эту задачу!

Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник