Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

Кейсы

Цель

Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%.

Рекламная кампания "Доступные российские автомобили" проводилась с целью увеличения продаж как минимум на 50%. На момент начала сотрудничества с ProfyDigital у клиента велась рекламная кампания в Яндекс.Директе, Google. Результаты ее не были удовлетворительными для клиента. Количество продаж, получаемых с использованием интернет-рекламы было незначительным. При обращении в ProfyDigital основной целью клиента было увеличение продаж.

Инструменты

Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга.

В рекламной кампании "Доступные российские автомобили" использовались следующие инструменты и типы работ:

  • Анализ текущей рекламной кампании
  • Анализ текущей системы продаж и маркетинговой политики
  • Анализ юзабилити и потенциала сайта
  • Анализ целевой аудитории и поведения пользователей на сайте
  • Разработка комплексного digital-решения
  • Реализация всех составляющих digital-стратегии, в том числе тонкая настройка рекламных кампаний во всех источниках, перераспределение бюджета на поисковые и тематические кампании, подключение ремаркетинга (ретаргетинг) с разными настройками в зависимости от целевых групп клиентов, подключение новых источников клиентов (в том числе и мобильной рекламы); изменение системы продаж и маркетинговой политики в компании клиента, разработка посадочных страниц и увеличение конверсии сайта.
  • Проведение экспериментов в рекламных кампаниях, на сайте и в системе продаж для того, чтобы снизить стоимость привлечения клиента и увеличить количество продаж клиента и его прибыль.
  • Анализ эффективности работы с получением обратной связи от клиента с целью оптимизации результатов.

Результаты

Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца — на 59%.

Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца — на 59%. То есть на ожидаемый уровень продаж мы вышли уже в конце второго месяца работы. При этом мы не увеличивали бюджет клиента, а лишь перераспределили его, глубоко работали с конверсией сайта, за счет всего этого увеличили продажи и снизили стоимость привлечения клиента. Все это позволило клиенту значительно увеличить прибыль компании.

Будем рады увеличить и Ваши продажи. Позвоните нам по телефону+7 (499) 968-90-89 или оставьте заявку.

Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник