+7 (499) 968-90-89
Кейсы
Цель
Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%.
Рекламная кампания "Доступные российские автомобили" проводилась с целью увеличения продаж как минимум на 50%. На момент начала сотрудничества с ProfyDigital у клиента велась рекламная кампания в Яндекс.Директе, Google. Результаты ее не были удовлетворительными для клиента. Количество продаж, получаемых с использованием интернет-рекламы было незначительным. При обращении в ProfyDigital основной целью клиента было увеличение продаж.
Инструменты
Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга.
В рекламной кампании "Доступные российские автомобили" использовались следующие инструменты и типы работ:
- Анализ текущей рекламной кампании
- Анализ текущей системы продаж и маркетинговой политики
- Анализ юзабилити и потенциала сайта
- Анализ целевой аудитории и поведения пользователей на сайте
- Разработка комплексного digital-решения
- Реализация всех составляющих digital-стратегии, в том числе тонкая настройка рекламных кампаний во всех источниках, перераспределение бюджета на поисковые и тематические кампании, подключение ремаркетинга (ретаргетинг) с разными настройками в зависимости от целевых групп клиентов, подключение новых источников клиентов (в том числе и мобильной рекламы); изменение системы продаж и маркетинговой политики в компании клиента, разработка посадочных страниц и увеличение конверсии сайта.
- Проведение экспериментов в рекламных кампаниях, на сайте и в системе продаж для того, чтобы снизить стоимость привлечения клиента и увеличить количество продаж клиента и его прибыль.
- Анализ эффективности работы с получением обратной связи от клиента с целью оптимизации результатов.
Результаты
Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца — на 59%.
Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца — на 59%. То есть на ожидаемый уровень продаж мы вышли уже в конце второго месяца работы. При этом мы не увеличивали бюджет клиента, а лишь перераспределили его, глубоко работали с конверсией сайта, за счет всего этого увеличили продажи и снизили стоимость привлечения клиента. Все это позволило клиенту значительно увеличить прибыль компании.
Будем рады увеличить и Ваши продажи. Позвоните нам по телефону+7 (499) 968-90-89 или оставьте заявку.