Новости — Название сайта http://www.profydigital.ru/news/ Новости интернет-маркетинга, интернет исследования, обзор рынка интернет-рекламы от ProfyDigital. Новая стратегия в Яндекс. Директ - средняя цена конверсии. 2014-02-20 14:20:00 С 20.02.2014 в интерфейсе Яндекс. Директ стала доступна для использования новая стратегия показов рекламных объявлений - <b>средняя цена конверсии.</b> http://www.profydigital.ru/posts/134/ http://www.profydigital.ru/posts/134/ Яндекс vs шокирующая, неприятная реклама! 2014-01-28 17:42:36 Команда Поиска Яндекса анонсировала запуск бета-версии поиска (<a href="http://new-buki.yandex.ru/">http://new-buki.yandex.ru/</a>&nbsp; - доступно для вебмастеров, которые желают проверить свои сайты). http://www.profydigital.ru/posts/130/ http://www.profydigital.ru/posts/130/ Общий кошелек (счёт) для рекламных кампаний Яндекс. Директ. 2014-01-27 18:35:02 Важное изменение для аккаунтов Яндекс. Директ - теперь нет необходимости в оплате счетов, которые выставлены на разные кампании. Появилась возможность помещать все деньги на общий <b>кошелек (счет)</b>.&nbsp; http://www.profydigital.ru/posts/129/ http://www.profydigital.ru/posts/129/ Новое о запрете рекламы медицинских услуг. 2014-01-23 12:20:14 С 1 января 2014 года вступили в силу изменения относительно рекламы медицинских услуг в интернете (Федеральный закон "О рекламе"). &nbsp;<b>Запрещено рекламировать медицинские услуги</b> в целом,<b> методы профилактики</b>, <b>диагностики, лечения, медицинской реабилитации</b>, в частности. http://www.profydigital.ru/posts/128/ http://www.profydigital.ru/posts/128/ Новое в интерфейсе Google AdWords 2014-01-22 17:14:08 <b>Основные изменения в интерфейсе Google AdWords.</b> http://www.profydigital.ru/posts/126/ http://www.profydigital.ru/posts/126/ Отслеживание конверсий в Twitter. 2013-12-19 15:56:48 Для рекламодателей размещающих объявления <b>в социальной сети Twitter стало возможно отслеживать конверсию</b>. Другими словами, теперь можно определять результативность рекламных кампаний, анализировать эффективность и оптимизировать рекламные сообщения, размещаемые в Twitter. http://www.profydigital.ru/posts/117/ http://www.profydigital.ru/posts/117/ Google: гарантированно-видимые показы доступны для рекламодателей! 2013-12-15 13:57:06 <b>Google Display Network</b> открыл для своих рекламодателей возможность заказывать <b>"видимые показы"</b> (viewable CPM). Отличие "видимых показов" от просто "показов" заключается в следующем - пользователь видит не менее половины баннера не менее 1 секунды.&nbsp;<div>В связи с этим появились и новые виды отчетов, а именно:</div><div><ul><li><b>Active View viewable impr</b></li><li><b>Active View viewable CTR</b></li><li><b>Active View avg. CPM</b></li></ul><div><span style="text-align: left;"><li style="display: inline !important;">Напомним,<b style="font-weight: bold;">&nbsp;</b><b style="font-weight: bold;">Google Display Network</b><b>&nbsp;</b>- это медийная составляющая Google AdWords.</li></span></div></div> http://www.profydigital.ru/posts/110/ http://www.profydigital.ru/posts/110/ Использование в наименовании логина Яндекс.Почты номера телефона! 2013-12-12 11:34:40 <div style="text-align: left;">С 11.12.2013 Яндекс уведомил пользователей о том, что появилась возможность в качестве логина электронной почты использовать номер телефона.</div> http://www.profydigital.ru/posts/109/ http://www.profydigital.ru/posts/109/ Мнение Даниловой Светланы (Генеральный Директор ProfyDigital) об анонсе изменений ранжирования в Яндексе. 2013-12-09 15:52:27 После того как Александр Садовский анонсировал изменение алгоритма Яндекса, CMS Magazine провел опрос интернет-агентств. Генеральный директор Agency ProfyDigital Светлана Данилова, высказала свое мнение:<br> http://www.profydigital.ru/posts/108/ http://www.profydigital.ru/posts/108/ Яндекс: ранжируем без учета ссылок! 2013-12-05 14:36:54 Александр Садовский, руководитель веб-поиска Яндекса, в своем выступлении на проходящей сейчас в Москве Конференции IBC Russia анонсировал новый алгоритм. По его словам, алгоритм, который не будет учитывать ссылки при ранжировании, будет запущен в начале следующего года. &nbsp;Первично, данный алгоритм будет использоваться только в Москве и Московской области по коммерческой тематике, далее в остальных регионах.&nbsp;<div>Без изменений останется алгоритм ранжирования по информационным запросам.</div> http://www.profydigital.ru/posts/107/ http://www.profydigital.ru/posts/107/