Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

28 января 2014 в 17:42

Яндекс vs шокирующая, неприятная реклама!


Команда Поиска Яндекса анонсировала запуск бета-версии поиска (http://new-buki.yandex.ru/  - доступно для вебмастеров, которые желают проверить свои сайты).

Связанно это с внедрением изменений в поиск, которые касаются ранжирования сайтов с шокирующей и неприятной рекламой. 

К подобной рекламе Яндекс относит: 
  • тизеры с фотографиями болезней
  • изображение частей тела людей с избыточным весом
  • картинки с явно выраженным эротическим содержанием
  • кадры из фильмов ужасов и т. п..
В основе данного изменения лежат исследования, которые проводились специалистами Яндекса. Результаты исследований показали - к подобным сайтам пользователи относятся негативно. Поэтому новый механизм ранжирования будет отдавать предпочтение ресурсам не содержащим вышеописанные типы рекламы.

Цитаты из блога "Яндекс для вебмастеров":

* новый алгоритм не затрагивает "взрослые запросы", так как пользователи задающие такие запросы, готовы к шокирующему контенту
* в новый алгоритм заложена система перепроверок, если на сайте не окажется блоков с шок-контентом, то он вернет свои позиции в поиске

Официальная информация доступна по ссылке.





Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник