Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

27 января 2014 в 18:35

Общий кошелек (счёт) для рекламных кампаний Яндекс. Директ.


Важное изменение для аккаунтов Яндекс. Директ - теперь нет необходимости в оплате счетов, которые выставлены на разные кампании. Появилась возможность помещать все деньги на общий кошелек (счет)Далее система Яндекс. Директ сама распределит средства по активным кампаниям, согласно сделанных пользователем настроек. 

Немного подробнее о технологии распределения средств в зависимости от типа выбранной стратегии.

Автоматические стратегии - система сама контролирует все расходы, то есть деньги с общего кошелька тратятся исходя из предустановленного недельного бюджета/максимальной цены за клик (в зависимости от того какая стратегия выбрана для кампании).

Ручное управление ставками - при подключении общего счета, становится доступной дополнительная опция - дневной бюджет. 
Опция дневной бюджет - это возможность установить для каждой  рекламной кампании среднесуточный лимит расхода бюджета (но не менее 300 руб.). При этом на выбор предлагается два типа показа объявлений: стандартный и распределенный. 
Стандартный режим (по умолчанию) - объявления показываются непрерывно, до момента когда будет достигнут суточный лимит расхода бюджета.  
Распределенный режим - бюджет распределяется таким образом, чтобы обеспечить равномерные показы объявлений в рамках установок временного таргетинга для рекламной кампании.

Подключение общего кошелька возможно на странице "Мои кампании".




Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник