Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

19 декабря 2013 в 15:56

Отслеживание конверсий в Twitter.


Для рекламодателей размещающих объявления в социальной сети Twitter стало возможно отслеживать конверсию. Другими словами, теперь можно определять результативность рекламных кампаний, анализировать эффективность и оптимизировать рекламные сообщения, размещаемые в Twitter. 
Работает это так: 
  • рекламодатель устанавливает тег "покупка" на странице заказа 
  • посетитель переходит из Twitter на страницу заказа и делает заказ 
  • информация о покупке передается в систему аналитики Twitter
  •  система соотносит количество пользователей сделавших заказ с количеством видевших рекламное объявление людей  
  • в отчете выводятся данные о количестве сконвертированных посетителей и CPA 
Преимущества нововведения: 
  1. Возможность понять какие именно показы дают конверсию 
  2. Возможность измерить ROI 
Новая функция доступна в Twitter на странице аналитики рекламных кампаний.Источник информации - блог Twitter.



Теги


Конверсии в Twitter.


Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник