1
Бесплатный Sales-консалтинг
Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества
Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение
Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ
Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж
9 декабря 2013 в 15:52
Мнение Даниловой Светланы (Генеральный Директор ProfyDigital) об анонсе изменений ранжирования в Яндексе.
После того как Александр Садовский анонсировал изменение алгоритма Яндекса, CMS Magazine провел опрос интернет-агентств. Генеральный директор Agency ProfyDigital Светлана Данилова, высказала свое мнение:
"Большинство серьезных SEO-компаний готовилось к этому довольно давно. Поскольку сигналы Яндекс посылал с завидной периодичностью и задолго до сегодняшнего анонса. Затраты на ссылки в большинстве SEO-компаний в проценте от бюджета клиента тоже снижались постепенно,так как было замечено, что это уже слабо влияющий и плохо прогнозируемый относительно результата фактор. Но было сложно убедить клиентов в том, что нужно серьезно работать над контентом сайта и удобством пользователя изо дня в день, когда они показателем работы оптимизаторов до вывода сайта в ТОП считают количество проиндексированных ссылок и откровенно не готовы развивать свой сайт или платить за его развитие подрядчику.
Далее все будет зависеть от того, какую новую бизнес-модель выбрала для себя SEO-компания (консалтинг, полный цикл работ по развитию сайта клиента, наличие каких-либо гарантий). Но и теперь их работа не будет носить разовый характер, это все равно будет продолженная услуга, поскольку алгоритмам поисковых систем для повышения ранжирования недостаточно единовременной настройки сайта. Особенно по конкурентным коммерческим запросам. Пользователям, которые обеспечивают показатели поведенческого фактора, тоже каждый раз что-то новое цепляющее нужно показывать, чтобы все основные метрики сайта клиента были лучше, чем у конкурента. Это постоянный анализ целевой аудитории, прогноз их желаемых действий на сайте, анализ конкурентов, отслеживание и применение новых фишек на сайте клиента. Огромное количество А/В-тестирований, серьезная проработка контента и т.д. Это в любом случае постоянная работа и ни в коем случае не разовая.
Так что как SEO-компании к новым правилам игры готовы и, уверена, голову пеплом их представители сейчас не посыпают. Лишь завершают ранее начатое перестроение бизнес-процессов и готовят новую аргументацию для менеджеров по продажам и аккаунт-менеджеров, работающих с клиентами."
"Большинство серьезных SEO-компаний готовилось к этому довольно давно. Поскольку сигналы Яндекс посылал с завидной периодичностью и задолго до сегодняшнего анонса. Затраты на ссылки в большинстве SEO-компаний в проценте от бюджета клиента тоже снижались постепенно,так как было замечено, что это уже слабо влияющий и плохо прогнозируемый относительно результата фактор. Но было сложно убедить клиентов в том, что нужно серьезно работать над контентом сайта и удобством пользователя изо дня в день, когда они показателем работы оптимизаторов до вывода сайта в ТОП считают количество проиндексированных ссылок и откровенно не готовы развивать свой сайт или платить за его развитие подрядчику.
Далее все будет зависеть от того, какую новую бизнес-модель выбрала для себя SEO-компания (консалтинг, полный цикл работ по развитию сайта клиента, наличие каких-либо гарантий). Но и теперь их работа не будет носить разовый характер, это все равно будет продолженная услуга, поскольку алгоритмам поисковых систем для повышения ранжирования недостаточно единовременной настройки сайта. Особенно по конкурентным коммерческим запросам. Пользователям, которые обеспечивают показатели поведенческого фактора, тоже каждый раз что-то новое цепляющее нужно показывать, чтобы все основные метрики сайта клиента были лучше, чем у конкурента. Это постоянный анализ целевой аудитории, прогноз их желаемых действий на сайте, анализ конкурентов, отслеживание и применение новых фишек на сайте клиента. Огромное количество А/В-тестирований, серьезная проработка контента и т.д. Это в любом случае постоянная работа и ни в коем случае не разовая.
Так что как SEO-компании к новым правилам игры готовы и, уверена, голову пеплом их представители сейчас не посыпают. Лишь завершают ранее начатое перестроение бизнес-процессов и готовят новую аргументацию для менеджеров по продажам и аккаунт-менеджеров, работающих с клиентами."